Марина Королева
Лучший фильм Какой вы считаете лучший фильм из всех что вы смотрели?
Ответы:
Ирина Мани
Другие
Колонист
Фильм Дурак 2015, режиссер Юрий Быков
Darken Rall
много их
sanek hobelia
Призрак комедия, друзья друзей
Катя Коротина
Вампирский засос :)))
Михаил Хохлов
изгой
АмниSтия
Лучший сложно выбрать... появляются ведь еще лучше)
1.Такси. Люка Бессона.
2.Достучаться до небес.
3.Пила.
4.Реквием по мечте.
5.Жить. В. Сигарева.
6.Собачье сердце.
7.Иди и смотри .Э. Климов.
8.Форрест Гамп
9.Ночи Кабирии. Феллини
Да много чего... Эти пожалуй вспомнила на раз-два.)
Иван Попялов
"личнорелигиозное" кино:
1).сталкер (1979) и солярис (1972) тарковского ("зеркало" и "андрей рублёв" - под особый настрой)
2).матрица (the matrix.сша, 1999.только первая часть. почти все монологи и диалоги живые цитаты)
3).гамлет и король лир (1964,1970,ленфильм. чёрно-белого формата, ссср. мощь эмоций от слова шекспира и контрастных актёров эпохи совдепа)
4).бег (ссср, 1970.неплохо отражена эпоха, чётко прорисованы фигуры и их поступки, герои живут на всю катушку хотя и на опасной грани на фоне бесцветного массового заштампованно-брендового потребления. как и книга, фильм - шедевр)
5).мастер и маргарита (россия, 1994.бессмертная классика, хотя книга, конечно же, круче)
6).17 мгновений весны (волевые, идейные и высокоморальные фигуры так нехватающие нашей эпохе)
7).12 обезьян (сша, 1995.стильная фантастика, неплохие мысли о парадигме, суперсценарий, отличные актёры)
8).голубая бездна (le grand blue.франция, сша, италия. 1988.длинное, но замечательное кино от бессона! драма, мелодрама, приключения, комедия)
9).пустой дом (ю. корея, япония, 2004.лучший фильм ким ки дука. другое кино. драма, мелодрама, медитативный фон и развёртка сюжета)
10).малхолланд драйв (2001) и синий бархат (1986) д. линча (про "твин пикс" молчу. кино с особым фоном. триллеры, мистика, детектив)
11).чёртова вторая часть терминатора (terminator 2: judgment day."терминатор 2: судный день".сша, франция, 1991.никак не надоест!! тинейджерский штамп, перепропитался, а может, просто потому, что нравится мощь и прямолинейность первого, защищающего терминатора и непоколебимая целеустремлённость (зверски ценю по жизни данное качество) чёртового жидкометалического второго создания, ну и сама атмосфера анархичной свободы жизни подростка-джона конора с реальным привкусом рок-н-ролла...)
12).призрак в доспехах (ghost in the shell.япония, 1995-2008.только 1-ая триллогия аниме (остальное - просто сериал без той ауры, что в начале). аниме, без которого мог не появиться на свет мощноидейный фильм "матрица".киберпанк высшей пробы : философия, киберэстетика, психологизмы, мегасаунтрек)
13).авалон (avalon.япония, польша, 2001.только 1-ая часть!! потрясающе оживлённая режисёром, актёрами, саундтреком и стилем атмосфера аниме в худ. фильме. грань между аниме, фильмом и пк играми минимальна, медитативный фон и эстетика на высоте! стильно, душевно, психологически насыщено. присутствует атмосфера и приёмы "сталкера" тарковского. можно даже сказать, что это "киберпанковский сталкер" - нет религии и философии особой, как у тарковского, но психологическая насыщенность той же силы, хотя вкус несколько иной - киберпанк всё же...)
Ирина Дорожкина
всеми силами
Павел
Разное время, разные впечатления, потому и не скажешь сразу. Из последних Призрак Феди Бондарчука понравился. А так классика нравится, типа Назад в будущее.
a z
Лучший научный и фантастический фильм в истории
|
|