sexy babe
Почему в фильме Неоспоримый 4,русские представлены как какие-то Бораты, это у них че реально такое представление о нас?
Ответы:
Айрат
а там россия была?
Лунный кот
Такова пропаганда. Адекватных русских в западном кинематографе ты практически не увидишь.
Шкипер
хотите опозорить нацию - представляйте ее в неприглядном свете. Быдло все захавает и составит свое мнение. Американское быдло, я имею в виду.
Пендосы вообще любят другие нации в таком свете представлять. Это у них способ развития патриотизма такой. Если не заметили, в большинстве их фильмов персонажи-американцы, даже злодеи, не пустые личности. У них есть свои достоинства, харизма. А иностранные персонажи, даже положительные герои - бандиты, тупорылые качки, доверчивые простаки, просто идиоты с немереным везением.
Странствующий Дуэлянт
Нет, в Европе и Америке нет такого, что люди уверены или даже думают, что мы расхаживаем с шапками-ушанками на которых советская символика, ходим в шинелях и вместо дом. животных держим медведей. Но в фильмах или сериалах, чтобы подчеркнкть национальность какого-либо персонажа прибегают к стереотипам, т. к так проще зрителю, визуально.
Владимир Кисляковский
Захватил Иго-горь Фросю Полоцкую. И давай на ней жениться!!!!
Виктор Тушин
С антисоветской перестройкой мы постоянно представляем себя придурками или озабоченными только всем низменным!
Что только стоят фильмы об нашей национальной охоте или рыбалке.
В основном же сейчас русские только и делают, что порочат все советское великое и истинно героическое, но этим же только и спекулируют, выдавая за их якобы успехи, а сами своего ни утюга и даже чайника уже назвать то не могут.
Mikhail Levin
как живем - так и представляют.
чего пыжиться-то, выйди на улицу, посмотри.
король психоделики
а кто такие бораты?
Александр Владиславович
Прочтите внимательно титры в начале фильма, и вы найдете разгадку - половина фамилий там - русские. Фильм создавался выходцами из России и вполне соответствует образу той России, из которой они выходцы. Россия - страна конформная, здесь до крайности обострен коллективизм, - следовательно, здесь не любят ненормальных, неформальных, чудиков, придурков, гениев, обиженных, пострадавших, граждан с неправильной ориентацией ума, пола и питания. Здесь ценятся нормальные пацаны. Впрочем, иногда случаются сбои, и нормальные пацаны ошибаются, посчитав нормальных пацанов за ненормальных. И тогда обиженные нормальные пацаны едут в США, воображают себя изгнанными из страны нормальных пацанов гениями, где снимают мстительные фильмы про нормальных пацанов, выставляемых ненормальными пацанами. Но смотрят эти фильмы все те же нормальные пацаны, так что в целом результат остается прежним.
Все плохие в этом фильме так или иначе облечены властью - это главари мафии или военные из МВД. Тут легко читается Эдипов комплекс. А то, что главный герой - беглый каторжник, кающийся психопат, обременивший себя христианством и муками совести, - вполне соответствует потребителю этого кино, поскольку в каловой массе своей массовый потребитель как раз и оказывается динамической системой из двух векторов - жажды разрушительного господства и страха перед властью. Фильм дарит зрителю условно-компенсаторное чувство удовлетворения и временное облегчение от мучительного противоречия. Отождествив себя с ломающим кости героем, зритель отыскивает выход для своих разрушительных драйвов. Но так как разрушение - зло, требуется разрешение, и тогда разрушение во имя освобождения от рабства несчастной красавицы становится добром, а порабощение красавицы - злом.
Правда, причем там Христос? Насколько я помню. Христос не призывал к борьбе во имя добра против зла, а настаивал на том, что человек морально некомпетентен в принципе. И вообще человечество морально некомпетентно. И лучшее, что может человек - уклоняться от осуждения и вообще всякой моральной агрессии. Кстати, подумалось - а ведь мы не имеем права на моральную агрессию даже против самих себя. Во-первых, она контрпродуктивна, а во-вторых, социально опасна.
Я просмотрел это кино быстро - за 10 минут, пропихивая кадры как позволяло опережение бегунка на полоске скачивания. И от ускорения фильма в 10 раз ничего не потерял. Какое-то дерьмо сняло кино о дерьме чтобы его смотрело дерьмо. Умный американец не станет составлять мнение о русских и России по этому ильму. Глупый же американец мыслит образами, а образы просты, а простота требует краткости, так что никакого сложного образа о России в принципе создать нельзя - ёмкость образа не позволяет этого сделать ни для одного народа вообще. Народы ёмче.
Хотя на месте пропагандистов я бы сделал наоборот - описал бы Россию и русских в приятных тонах - хотя бы для обмана русских как врагов. Но пропагандистов нет. Есть покупательские массы, потребители простых образов, платящие за условно-компенсаторное снятие невротического давления.
Кстати, я бывал в Америке. Оказывается, американцы вполне способны отличать голливудские образы от реальных людей. Никакой враждебности к русским я не ощутил. А один из них даже сказал, что будь его воля - он отдал бы Крым России навсегда, только бы продолжался мультипликационный сериал "Маша и Медведь" - его очень любят в американских семьях. Возможно, потому что по сути этот мультик не столько русский, сколько общекультурный и интернациональный.
Ну, если вы дочитали до этого места, я рад был отнять ваше внимание, спешу попрощаться, мне пора собираться на работу. Приятного вам просмотра новых серий сериала "Неоспоримый"!
иван иванов
Представления тех кто будет это смотреть не имеют большого значения для тех кто создает продукцию Голливуда. ДЕЛО вот в чем - в каждом большом ДЕЛЕ есть план и чем больше это ДЕЛО тем менее детально он прорабатывается. В таких ситуациях тактика творческого процесса проваливается уступая место чистой стратегии смысл которой в крупных корпорациях направления развития и бюджеты. Вот и с такими серийными произведениями происходит тоже самое - идей уже нет, но осталось еще два мешка денег, и коллектив приятный во всех отношениях. Как правильно заметил АВ этот фильм сделан русскими и по русски но не в смысле содержания о котором чуть ниже а в смысле примитивной методологии где результат вовсе не тот продукт который формально так называется, здесь результат - это процесс распила бюджетов, занятость. Вот к примеру некто просит у государства миллиард на сеть ресторанов "Едим дома" - миллиард получен, ресторанов нет ...Ну не выходит каменный цветок! Ну и так далее.
Теперь к содержанию - Ваши сомнения происходят из непонимания технологий работы современного производства кино. Былые времена когда сценарист приносил папочку а продюсер читая ее умилялся бегая от кинооператора к композитору а потом сидел за монтажным столом и плача в творческом экстазе клеил целлулойд по пол года ...-все это в прошлом. Сегодня сценарий вообще не нужен для того чтобы сделать такое вот кино для кассы. Есть примитивная идея - она формулируется не более чем в трех, четырех предложениях, далее в дело вступает секретное оружие Голливуда - это его виртуальные вселенные в которых за многие годы скопились груды персонажей с готовыми монологами, характерами и прочих тонкостей,. Эту химеру с персонажами буквально грузят в компьютер в виде логической матрицы и моделируют процесс, дописывая контекстную рекламу и диалоги. Задача моделирования - обеспечение кассы. Проблема в том что кассу обеспечивает не примитивное копирование представлений потенциального зрителя, а развитие его образов. Модель мотиваций типы и угловатость характеров буквально вычисляются на наиболее эффективных финансовых показателях. Другими словами американцы Хотят видеть русских именно такими, те в расчете они получат наибольшее удовлетворение именно от такого образа - что это будет в их представлении - вариант реальности или карикатура не имеет значения - главное это купленный билет и промо которое можно создать вокруг франшизы. Ничего личного - только бизнес. Это не пропаганда в нашем понимании этого явления как материально иррациональной задачи внедрения определяющих развитие восприятия образов.
Такие же закономерности действуют и у нас все что связано с расчлененкой реальности по образу МЫ- ОНИ хорошо продается во всех смыслах этого слова. Фильм не смотрел, искать смотреть специально не буду. - И да - если Вы имели ввиду путеводитель Бората по Америке то именно это я вижу когда изредка включаю телевизор смотря программы таких деятелей как Соловьев...
|
|